Пейринг/Персонажи: Наруто/Итачи Саске упоминается, Паккун комментирует
Жанр: романс, флафф, юмор.
Саммари: все очень позитивно. Никто не умирает, Саске по-прежнему гоняется за Итачи, тот работает двойным агентом, а Наруто идет к своей мечте. Мечтам. Одна из них - пост Хокаге, если вы еще не забыли)
Итачи должен передавать своим добытую информацию. А Наруто получает первую в жизни миссию S-класса - эту информацию забрать. Он еще не знает, у кого…
Часть первая.
Наруто никогда не считал себя особенно правильным человеком, но, имея принципы, он им следовал. Например, Наруто всегда держал свое слово: он пообещал вернуть Саске и делал для этого все, что мог; он поставил себе целью стать Хокаге и медленно, но верно двигался к ее достижению.
Огромным прорывом сразу на двух этих направлениях стала первая миссия S-класса.
Наруто с замиранием сердца разворачивал послание, его пальцы дрожали, а пульс отдавался в висках барабанной дробью. Всем известно, что миссии S-класса – это самые важные, самые секретные, самые… жестокие.
Внутренне Наруто был готов к тому, что ему нужно будет выследить и убить какого-нибудь законченного негодяя типа Учихи Итачи. Наруто не любил убийства, пусть даже преступников, но миссия есть миссия. Справившись с веревочками, оплетающими свиток, и обезвредив печати, Наруто с волнением вчитывался в ровные, скупые слова: «Семнадцатого мая в городе Кин, бар «Сакура».
Взять свиток у посыльного. Не разворачивать, не читать, передать лично в руки Хокаге. Подробности – с курьером»
- Не волнуйся ты так, ничего страшного. – Паккун флегматично вильнул коротким хвостом. – Хочешь потрогать мои подушечки? Они мягкие, как кожа младенца.
Пес-шиноби поднял переднюю лапу. Наруто досадно вздохнул:
- Нет. Давай подробности миссии, а подушечки оставь при себе.
Паккун равнодушно опустил лапу.
- Ты не знаешь, от чего отказываешься. – Ответил он, и, выждав драматическую паузу, перешел к главному вопросу. – Когда войдешь в бар, сядь за стойку, подальше от входа на кухню. Закажи себе что-нибудь. И даже не думай сидеть с раменом или рисовым чаем. Возьми саке, делай вид, что пьешь. Через некоторое время к тебе подойдет человек и спросит, не хочешь ли ты пройти с ним. Твоя реплика «Я похож на идиота?» ответ: «Есть немного, Наруто-кун». В общем, я думаю,вы друг друга не перепутаете. Выйдете на задний двор якобы для выяснения отношений, он подложит тебе в сумку свиток. Дальше – для виду пару раз врежьте друг другу и расходитесь. Первым уходишь ты, он прикрывает. Все понял?
Чувствуя на себе пристальный взгляд Паккуна, Наруто кивнул.
- Тогда я пошел.
- Подожди, а откуда он…
Наруто хотел спросить что-то, но пес с самыми мягкими подушечками в мире уже исчез из его поля зрения.
Среди прочих правил, которым следовал, Наруто всегда выделял одно: пить до двадцати одного года нельзя. Он не совсем понимал, почему (когда учитель Ирука рассказывал об этом, Наруто не было в Академии), но старался следовать этой установке. Другое дело, что раньше перед ним не возникал соблазн напиться вусмерть. А сегодня возник, потому что чертов агент не появлялся. Прошедшие два часа Наруто, следуя инструкциям Паккуна, провел, нюхая заказанное саке до тех пор, пока бармен не начал коситься на юношу.
Это был первый минус изложенного Паккуном плана: человек, который не заказывает новой выпивки в течение двух часов, выглядит для окружающих подозрительным.
Пораскинув мозгами, Наруто решил вылить спиртное в какой-нибудь цветочный горшок, как это часто делали секретные агенты в фильмах. Горшков в баре не оказалось – это был промах номер два.
Волей-неволей, Наруто пришлось выпить остывшей рисовой водки. Когда перед ним во всей красе предстало дно бутылки, Узумаки решил, что выпить еще немного – это не так уж и плохо. В конце концов, кем были его учителя? Джирайя ходил по борделям, а Цунадэ, занимающая такой желанный для Наруто пост, напивалась с завидной регулярностью. Про Какаши Наруто предпочел не вспоминать – лучше бы он пил, чем постоянно опаздывал, а потом появлялся, откуда ни возьмись, как черт из табакерки.
За такими размышлениями время и саке пошло значительно скорее и приятнее, в теле появилась легкость, а мир вокруг слегка закачался.
- Я - ик! – Напился - ик! – заключил для себя Наруто.
Краем глаза он заметил справа от себя какое-то движение. Он услышал тихое шуршание темной ткани и усталый вздох, а потом – смутно знакомую реплику:
- Наруто-кун, ты пойдешь со мной.
- С какой - ик! - стати?! Я что, похож – ик! – на идиота, а? Ик!
- Есть немного, Наруто-кун.
Перед нетрезвым, но решительным взором Наруто все плыло. Огоньки фонариков на стенах бара затеяли странную пляску, от которой голова начала кружиться. И ладно бы они только плясали, так они еще и раздваивались!
- У-у-у! – Наруто попытался погрозить огонькам кулаком, но кулака почему-то не увидел. Зато к пляшущим пятнышкам желтоватого света прибавилось два алых.
Кто-то ухватил Наруто за плечи и встряхнул, Узумаки обиделся: так можно и с ужином распрощаться. Правда, весь его рацион на сегодня составляла выпивка и… выпивка. Ну, и что? Саке – жидкий рис. Наруто пьяно хихикнул от этой мысли и передернул плечами. А потом вдруг осознал всемирную истину, которую можно было выразить всего лишь в двух словах:
- Ты козел! – выговорил он непослушными губами и подтверждающе икнул.
Собеседник не обратил на эту вечную как мир и столь же мудрую реплику никакого внимания и, удрученно вздохнув, поднял руку, подзывая бармена.
- Комнату на ночь, пожалуйста.
- Как обычно?
- Да.
- Ваш ключ, господин.
Наруто увидел в этом мире еще одно пятнышко красного цвета и на этот раз решил не упускать шанса расквитаться с ним: он резко выбросил вперед ладонь, но подлое пятно ускользнуло! Зато какая-то непостижимая сила, которую в трезвом уме и ясном состоянии будущий Хокаге назвал бы гравитацией, неизбежно потянула его вниз. Грязный пол теплого приема не сулил.
Наруто мысленно был готов к любым испытаниям, в том числе – и к разбитому о доски носу, но его вдруг дернуло наверх. К боку прижалось что-то теплое, а ноги оторвались от земли.
- Я лечу? – пробормотал Наруто. – Странно. Я такого джютсу не знаю…
Где-то в стороне послышался веселый гогот прочих посетителей, а над ухом раздалось:
- Ты не слишком-то легкий, Наруто-кун. Лучше не двигайся, я могу тебя уронить.
Смысл этой фразы доходил до замутненного жидким рисом сознания достаточно долго, а когда дошел, Узумаки даже не понадобилось отстаивать свое право ходить пешком:
его положили на что-то относительно мягкое и отчаянно скрипящее.
«Кровать?» - пришла в голову будущего Хокаге не совсем трезвая мысль. Почему-то ему стало весело.
- Хи-хи, кровать… Я пьяный на кровати, ик!
Противных огоньков перед глазами больше не было, но никаких прочих ориентиров пространства - тоже. Если бы Наруто сказали, что кровать стоит стоймя, а он просто к ней прислонился, он бы поверил. Гораздо легче, правда, верилось в невесомость. Теплые руки легонько пошлепали его по щекам. Наруто показалось, что они пахнут как-то знакомо – корицей или чем-то в этом роде. Вопрос требовал более детального изучения, и Узумаки поймал одну из них за запястье. Его нельзя было назвать тонким или широким, оно могло бы с одинаковым успехом принадлежать и мужчине, и женщине. Запах, так заинтересовавший Наруто, шел от ладони.
Коснувшись ее носом, губами, и даже лизнув, Наруто определил, что это вовсе не корица, а металл. И как можно было перепутать две такие разные вещи? Наруто огорчился, но продолжил прижиматься к ладони губами – кожа на ней была не сказать, что нежная, но достаточно мягкая и приятная на ощупь.
- Ик, – сказал Наруто в ладонь, - а ты вообще кто?
- Никто. Спи, Наруто-кун, завтра у тебя будет тяжелый день.
Достаточно низкий голос, как отметил Узумаки, был смутно знаком.
- Слушай, а мы с тобой раньше встречались, а?
Наруто не очень-то надеялся на ответ – ему жутко хотелось спать, но голос раздался вновь, а где-то на расстоянии вытянутой руки загорелись виданные раньше подозрительные красные огоньки.
- Встречались, трижды.
- Ох, лучше бы я заказал рамен… Чертов Паккун. Козел он! А зачем мы встречались?
Красные огоньки смутно напоминали об опасности, но мысль о том, что же это была за опасность, постоянно убегала, скрываясь в пьяном тумане несвязных рассуждений.
- Паккун? Ясно. Надо мной он когда-то тоже так подшутил.
Ощущение опасности было тут же изгнано из головы по причине внезапного родства душ, которое почувствовал Наруто к незнакомцу с двумя красными огоньками на лице и третьим на руке.
- Серьезно? Ик! Слушай, да ты хороший – ик! – оказывается, парень! Или девушка? ну знаешь, бывают такие девушки, у которых голоса еще прокуренней, чем у тебя. В борделях их много таких. Ик! В общем, хороший ты человек! И как это я не заметил, раз мы раньше встречались?
Эта тирада была высказана на одном дыхании, а потом Наруто ощутил сухость в горле и блаженную пустоту в голове. Язык, до этого ворочающийся очень неохотно, теперь и вовсе онемел, будто его парализовали каким-то медицинским джютсу или тенями Шикамару. Наруто прыснул со смеху, когда представил, для чего может понадобиться Наре обездвиживать его язык.
- Просто каждый раз, когда мы встречались прежде, ты хотел меня убить. Но это ничего, со многими бывает. В общем-то, я уже привык к такой реакции.
Постепенно очертания мира становились яснее, и Наруто даже различил, что его собеседник пожал плечами.
- А, ик. Ясно.
Наруто еще раз прикоснулся к тыльной стороне ладони, пахнущей железом. Наверное, незнакомец был воином, которому часто приходилось держать в руках оружие – заключил он для себя. Сил, чтобы высказать эту мысль, уже не оставалась.
- Послушай, Наруто-кун, - ладонь отнялась от губ и бережно приподняла пьяную голову Узумаки. Он увидел красные точки совсем близко от своего лица и запоздало вспомнил, почему они напоминают об опасности. Это же Шаринганы! А Шаринганы есть только у двоих людей: Саске и его ублюдочного братца. Но разве этот замечательный, почти родной человек, который так понимает Наруто, может оказаться таким отморозком? Наверняка, это какой-то третий, хороший Учиха, который встречался с Наруто только в сражениях, находясь на разных сторонах баррикад.
- Наруто-кун, ты меня слышишь?
Узумаки слабо промычал что-то в знак согласия. С каждой минутой спать хотелось все больше и больше. И почему, интересно, Рока Ли так тянет буйствовать после саке?
- Хорошо. Послушай, свиток я положил в твою сумку. Как только выспишься, доставь его Хокаге, это очень важно. Понял?
- Не-а. Ик! - Наруто сонно мотнул головой и отключился.
Отредактировано Мафка-Няфка (Чт, 14 Май 2009 19:35)